Причин сделать несколько пользователей в windows достаточно много. Разделение пользователей позволяет персонализировать рабочее место, разделить ресурсы между пользователями. Каждый пользователь может настроить компьютер под себя: свои ярлыки, обои на рабочем столе, свои папки. Документы и прочие файлы пользователей хранятся в разных папках и не смешиваются. Доступ к документам другого пользователя запрещен (если пользователь не администратор, конечно).Кроме того, пользователи могут иметь разные права на компьютер. Администратору позволено все, а ограниченный пользователь живет только в своем маленьком мирке, создает документы и пользуется уже установленными программами. |
В открывшейся панели управления выберите пункт (или ярлык) «Учетные записи пользователей»:
Откроется окно «Учетные записи пользователей». В этом окне, в нижней его части, перечислены все уже существующие в Windows пользователи, их роль в системе, а так же статус (например, «отключена»). Кликнув на существующей учетной записи можно изменить ее параметры, пароль, рисунок, права. Для добавления нового пользователя выберите пункт «Создание учетной записи»:
В открывшемся окне введите имя новой учетной записи (1) и нажмите кнопку «Далее» (2):
В следующем окне выберите права нового пользователя в системе: «Администратор» или «Ограниченная запись» (1). Роль «Администратор» имеет наивысшие права в системе. Администратору позволено все: устанавливать программы, настраивать систему, добавлять/удалять пользователей и т.п. Роль «Ограниченная учетная запись» дает пользователю только ограниченный набор прав: выполнять программы, создавать файлы документов и не более того.
После выбора прав пользователя нажмите кнопку «Создать учетную запись» (2):
Новый пользователь добавлен. Его запись появится в окне «Учетные записи пользователей». Если необходимо, чтобы пользователь при входе в Windows вводил пароль, новому пользователю нужно добавить этот пароль. Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на имени нового пользователя:
В окне свойств учетной записи нужно нажать пункт «Создание пароля»
После чего ввести пароль. Вводимый пароль отображается черными точками, для того, чтобы его нельзя было подсмотреть со стороны. Для того, чтобы не ошибиться при вводе пароля, необходимо так же ввести его подтверждение. Т.е. в поле «Введите пароль для подтверждения» нужно ввести тот же самый пароль (1). Поле «Введите слово или фразу, служащую подсказкой о пароле» является необязательным, и служит для того, чтобы напомнить пользователю, с чем связан его пароль, если он его забудет. Заполняется по желанию.
По окончании ввода пароля и подтверждения нужно нажать кнопку «Создать пароль» (2):
Все, новый пользователь и его пароль созданы. Теперь, при загрузке Windows в окне приветствия будет предложено выбрать пользователя.
спс админ
А ЧЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В КОМПЕ ВООБЩЕ АДМИНИСТРАТОРА НЕТ
У меня тот же самый вопрос.
Да, я тот человек, который может ответить через 9 лет)
у меня неизвестный тип учетной записи,помогите а(((((((((((
очень преочень преочень спасибо
я не чего не понял
не чего не понял=(
Спасибо большое!????